пятница, 15 ноября 2013 г.

Кто владеет информацией, тот правит миром!

Я являюсь подписчиком на онлайн журнал Евгения Попова.
Сейчас вышел очередной выпуск,уже 63.
Евгений  действительно профессионал
своего дела, дает уроки высшего качества.

И вот сегодня я хочу поделиться  его планами на будущее,
о которых говорит Евгений  в выпуске.

Осень в инфобизнесе — это самая жаркая пора.
Все крупные релизы и основные конференции
проводятся именно в это время.


За время, прошедшее с момента выхода предыдущего выпуска,
два раза летал в Москву. Сначала к Азамату на "Золотой Актив 4.0",
а потом на конференцию МастерИнфоБиз.

Как обычно, привез много идей, заключил несколько интересных партнерств,
но, самое главное, я решил провести свой первый живой семинар,
который получил название "Технические фишки инфобизнеса".
Там я буду рассказывать обо всех накопившихся у меня
технических решениях для ведения эффективного инфобизнеса.
Пройдет он в Москве в самом конце января 2014 года.




Комментариев нет:

Отправить комментарий