суббота, 4 мая 2013 г.

Щедрость - настоящее богатство

"В моих глазах - свет.
В моем сознании - изобилие.
Моя жизнь - праздник.
Сердце мое - любовь."
Сан Лайт

На календаре — последняя суббота перед Пасхой. Ее зовут "тихой" ввиду обычая верующих в этот день поменьше говорить, храня благоговейную тишину после свершившегося в Великую Пятницу страшного таинства — Распятия Христа. 
Но более распространенное ее название — Великая.
Конец Страстной недели верующие посвящают благотворительности.

Вот и я хочу поделиться тем,что я умею.

Богатый - щедр


«Иной сыплет щедро, и ему еще прибавля­ется,
а другой сверх меры бережлив, и од­нако же беднеет».
Книга Притчей Соломоновых 11:24

Щедрость - настоящее богатство. И что­бы быть щедрым,  не нужно много вещей,
надо просто делиться всем, что у вас есть. И не важно, сколько и что вы име­ете.

"Это величайшее богатство, каждый рождает­ся с ним. Протяните руки и идите к другим с любовью в сердце. Если у вас нет ничего другого, кроме теп­ла тела, вы можете сесть к кому-то поближе и отдать ему свое тепло. Вдохновляйте, пой­те, танцуйте, смейтесь и щедро делитесь сво­ей радостью. И не думайте, что для того, что­бы быть щедрым, вы должны быть богатым. Как раз наоборот; если вы хотите быть бога­тым, будьте щедрым."
из книги Сан Лайта

А поделиться я хочу секретом приготовления  пасхального кулича.
Этот рецепт у нас семейный,передающийся от мамочки до доченьки уже на протяжении многих поколений.

Я по профессии -кондитер.И за свою жизнь испекла  множество не только праздничных куличей,но и тортов,
секретами производства которых я с радостью буду делиться .

Успех  выпечки зависит не только от набора ингредиентов.
Чтобы выпечка  удалась, очень важно Ваше хорошее настроение!
Если будете готовить с радостью, любовью и уважением к тесту,
все обязательно получится!

И я повторяю : процветайте, богатейте, будьте счастливы
и щедро дарите свои секреты.Заражайте других счастьем.
Передавайте его всем.

И вот этот уникальный рецепт:

0,5литра молока
150гр маргарина
150 масла сливочного
300гр сметаны
100гр дрожжей
3 стакана сахара
10 шт яиц.
100гр изюма
2п ванилина
2-2,5кг муки
1/4ч.л. соли
 можно немного кокоса,корицы(это на любителя)                                        Для глазури:                                                                                                            1стакан сахарной пудры                                                                                     1яичный белок                                                                                                        1п.ванилина                                                                                                            С фантазией посыпать разноцветными присыпками.                           
Приятного праздничного аппетита!

2 комментария:

  1. Я очень рада, что Вы выбрали для себя любимую тему. Она невероятно интересна каждому. И молодым и не очень молодым женщинам. Мало людей, которые не любят готовить. Но абсолютно все любят вкусно поесть. Пишите, давайте рецепты, радуйте нас. Будем очень Вам благодарны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,рассказ о любимом деле-это заряд естественной природной энергией, которая идет от человека,добавляя к этому собственный опыт.Еда — это очень вкусно!
      Все любят кушать еду!Пища — это искусство!Так вот, к чему я веду…В еде, как и в прочих искусствах,много секретов есть,много нюансов вкусных помимо просто поесть!Для улучшения вкуса- рецептов ну просто не счесть и мне поделиться ними-будет за честь!
      Наталия,Вам спасибо за участие в обсуждении этой темы.Рада буду видеть Вас в гостях со своими секретами.

      Удалить