среда, 3 апреля 2013 г.

Уникальный разговор.


«Однажды осознав свою миссию, вы получите основу
для развития своей проактивности».
Стивен Кови.

Начав,осваивать просторы интернета,меня стали волновать вопросы .
Какое ты, как личность, можешь оставить после себя наследие?
Что будут люди говорить про тебя в своих воспоминаниях.
У нас у каждого изначально заложено огромное количество талантов,
смог ли Я их реализовать в жизни?
И что я привнес в мир своим появлением?
И вот  я познакомилась через Интернет с замечательным человеком
и в процессе общения с ним,
я поняла, что то, что он мне предлагает, а именно заняться бизнесом в Интернет,
и была моя  "птица" удачи. И я очень ему благодарна за это!
Встреча с этим человеком перевернула мою жизнь.
Его можно назвать образцом работоспособности, целеустремленности,
и веры в свои идеалы. Вот уж действительно, если человек талантлив,
 то он талантлив во всем.
Знакомьтесь,это  Людмила Королева.

Kонечно, каждый человек сам добивается всего в своей жизни.
Но когда у него есть наставник, человек который поможет пройти путь
с наименьшими потерями и с максимальным результатом,
я считаю что это здорово.

 Совсем недавно у меня состоялся уникальный разговор с Людмилой.
На своих вебинарах Людмила говорит о том,
какие проблемы ты сможешь решить в интернете.
Прежде всего - главную проблему неопределенности.
Конечно, определение своего жизненного кредо,
 это очень серьёзная и ответственная работа над собой,
тщательный самоанализ, он требует обдумывания и погружения в себя.
Я,как и многие другие,хотела разобраться, какую  роль
Я играю в жизни, и что для меня важно в каждой из этих ролей.
Как точно говорила Людмила, что меняя свои мысли,
у вас начнёт меняться и поведение.
проанализируйте, в каких областях наиболее проявляются ваши способности,
чем вы более всего сможете принести пользу человечеству .
В бизнесе есть одна простая неоспоримая истина:
количество денег в вашем кармане определяется ценностью,
которую вы представляете для окружающих и пользой, которую приносите людям.
Вполне возможно, что Вы сможете благодаря своим талантам поддерживать тех,
которые сейчас очень в этом нуждаются. Например,
 мать Тереза  помогла огромному количеству людей,
понять кто они в этом мире, и самое главное
поверить в себя и состояться как личность.
Главное, чтобы ваше жизненное кредо было истинно вашим,
 не заимствованным у кого-то.
И когда вы, наконец, найдёте, то, что для вас истинно ценно,
тогда ваше кредо, станет для вас чем-то вроде вашей личной конституции –
основным законом, определяющим вашу жизнь.
Наш успех начинается со свободы выбора. И первое, что мы должны осознать: всё,
что происходит с нами в жизни – это результат выбора, который делаем мы сами.
После разговора с Людмилой,я чувствовала себя абсолютно другим человеком,
понимая, что надо действовать, создавать капиталы,
надо формировать  портфель  своих активов.
Вместо какой-то расплывчатой  картинки по поводу выбора
 в голове появился четкий план действий:
остается только внедрить несколько простых приемов.
Огромное спасибо Вам,Людмила!

Дорогой мой читатель,чтобы быть успешным в этой жизни,
необходимо постоянное обучение,
а это и есть главный секрет  успеха каждого человека!
 Как только человек понимает свое предназначение,
как только он принимает решение идти по этому пути,
весь мир идет ему навстречу. У него начинает все получаться!
Ты на правильном пути, ты счастливчик!



2 комментария:

  1. Валентина! Замечательная статья, Очень серьезная, философская. Личностный рост человека как раз начинается с переосмысления своего Я, своей значимости, постановки целей и задач. Вы на правильном пути и замечательно, что Вы общаетесь с такими профессионалами, как Людмила Королева. Она человек всесторонне развитый, очень позитивный и открытый деловому общению. Она искренне помогает каждому из нас найти свой путь в Интернете. Я желаю Вам больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,огромное спасибо за замечательные слова.Многочисленный опыт успешных людей показывает, что успеха добиваются не столько способностями, сколько усердием. Побеждает тот, кто и душой и телом отдается своей работе.Вам,Наталия желаю и дальше продолжать искусство полета.

      Удалить