суббота, 30 июня 2012 г.

Спасибо всем.

Спасибо всем, кто пишет мне на личку!
Спасибо, что мою страничку
Друзья со всей Земли не забывают !
Спасибо тем, кто пишет о Любви !
Спасибо тем, кто мне о Жизни пишет!
Спасибо всем, что мимо не прошли !
Спасибо ! Радость душу мне колышет
Душой я с Вами, теми, кто влюблен!
Душой я с Вами, Теми, кто тоскует!
Душой я с Вами, кто чем-то обделен...
Душа моя то плачет, то ликует...
И пусть не встречусь в жизни я ни с кем,
С кем в этом виртуальном мире связана -

2 комментария:

  1. Валюша, спасибо за прекрасные слова. Но мне хотелось бы возразить тебе на последние две строчки о виртуальных друзьях. Я уверена, что много из твоих виртуальных друзей станут реальными, а я лично просто убеждена, что мы обязательно встретимся.В жизни нет ничего невозможного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса,конечно,Вы правы,в том,что мы обязательно встретимся.И кем бы ты ни был, чего бы ни хотел, но если чего-нибудь сильно захочешь, то непременно получишь, ибо это желание родилось в душе Вселенной. Дружба – величайшая ценность, доступная человеку. Эта аксиома, не требующая никаких доказательств .

      Удалить